Публикации

Как получить до €600 за задержку или отмену авиарейса?

Представьте ситуацию. Вы задолго спланировали предстоящее путешествие, купили билеты, забронировали гостиницу, просчитали маршрут. И вот вы сидите в аэропорту в ожидании выхода на посадку.

Нужный вам «гейт» вот вот должен открыться, и вы уже стоите в очереди для предъявления билета. Однако посадка все никак не начинается, а на табло напротив номера вашего рейса высвечивается настолько знакомая и  неприятная надпись «delay».

Для тех, у кого прямой рейс до пункта назначения,это несколько лишних часов в аэропорту. А какого тем пассажирам, у которых цепочка из двух-трех пересадок?

Именно в таком положении оказался создатель сервиса Compensair Роман Гильманов, когда ему впервые пришла идея проекта.

Что такое Compensair?

Compensair — это компания, которая выступает посредником между вами и авиакомпанией, доставившей вам неудобства. Проблема в том, что малая часть клиентов авиакомпаний знает о своих правах в случае проблем с рейсом, а еще меньше людей будут свои права отстаивать.

Задача компании — вернуть вам от 250 до 600 евро компенсации за то, что ваш рейс задержали больше чем на три часа, отменили или произошел овербукинг (ситуация, когда компания продала на рейс больше билетов, чем может вместить самолет).

Что делать, если задержали рейс?

Для начала необходимо зайти на сайт compensair.com и проверить возможна ли компенсация конкретно по вашему случаю, поскольку существует ряд ограничений на выплаты, о которых мы расскажем далее.

Вам необходимо указать, что именно произошло с вашим рейсом (задержка, отмена или овербукинг), сколько вам пришлось ждать следующего рейса, откуда и куда вы летели и какой авиакомпанией.

Если компенсация возможна, вам покажут предполагаемую сумму выплаты и попросят оставить свои контактные данные.

Далее с вами свяжутся и попросят предоставить более подробную информацию о вас и том рейсе, которым вы летели. После этого Compensair пустит ваше дело в ход.

Как это работает?

Когда Compensair берется за вашу заявку, первым делом происходит сравнение вашего случая с прецедентной базой компании. Это позволяет подготовить аргументацию для первичной претензии в авиакомпанию.

Далее юристы компании связываются с представителями вашей авиакомпании и посредством диалога делают всё возможное, чтобы добиться компенсации в досудебном порядке.

Если авиакомпания отказывается от выплат, дело передается в суд ЕС, который в случае выигрыша взыскивает деньги с авиакомпании.

Как Compensair зарабатывает?

Здесь все очень просто. Сервис получает 25% от суммы вашей компенсации, в случае, если ее удается получить. Если же взыскать деньги не удалось, то вы ничего не должны компании, даже за судебные разбирательства.

Какие есть ограничения?

Стоит сказать, что их довольно много, и далеко не за каждый задержанный рейс удастся получить деньги.

  1. Авиакомпания, которой вы воспользовались, должна быть зарегистрирована в Европейском Союзе.
  2. Пунктом вылета должен быть город в ЕС, при этом авиакомпания может быть абсолютно любой. Это значит, что рейсы из России и внутри России не подходят.
  3. При задержке рейса компенсация полагается только в случае ожидания более трех часов. Это правило не касается отмены рейса.
  4. Компания может отказать в выплате, если причиной отмены или задержки рейса стали: терроризм или саботаж, забастовки, политические или гражданские беспорядки, неблагоприятная погода

От чего зависит размер компенсации

Как ни странно, не от стоимости вашего билета. На сайте сервиса есть подробная таблица, показывающая зависимость выплат от времени ожидания и расстояния вашего перелета.

Напоследок прикладываем вам видео с основателем сервиса, в котором он подробно рассказывает об истории и миссии проекта.

 

 

Хотите увеличить свой доход, но не знаете, с чего начать? Получите персональную инвестиционную стратегию за 2 минуты:

Научить ребенка грамотно обращаться с деньгами: