PROSPECT

PROSPECT УСЛУГИ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ

№1 СРЕДИ КОМАНД В СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]

№1 СРЕДИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019

Повысим мотивацию сотрудников и увеличим продажи путем внедрения игровых механик в операционные процессы вашего бизнеса

Что мы сделаем как ваш партнер по проекту:

Придумаем игровую механику, которая будет мотивировать ваших сотрудников продавать больше и соблюдать высокие стандарты качества при оказании услуг клиенту —обеспечивать высокий NPS и CSI

Разработаем легенду, сценарий, контент и дизайн будущей игры. Создадим систему мотивации персонала к участию в игре. Убедимся, что игра соответствует вашей корпоративной культуре, ценностям и мотивационной политике

Возьмем на себя всю IT-разработку будущей игры, представим вам готовое к работе решение. Подготовим все необходимые информационные материалы по игре для сотрудников. Интегрируем игру на ваш корпоративный портал или разместим ее на ваших серверах с учетом ваших требований по безопасности и защите данных

Обеспечим поддержку и сопровождение игры вплоть до завершения мотивационной кампании

Геймификация — новый тренд в мотивации и повышении вовлеченности персонала

Эффективность игровых инструментов в работе с персоналом 
 прямое следствие широкого распространения компьютерных и мобильных игр

$1,7 млрд
объем игровой индустрии России

11 место в мире
1 место в Восточной Европе
23%-й рост против 13% по миру

$4,8 млрд
объем игровой индустрии России к 2022 году

Игры привлекают к брендам молодую, платежеспособную аудиторию

18-35 лет
возраст аудитории игр

42,7 тыс. рублей
средний доход аудитории игр на человека

Больше половины населения привыкло проводить время за играми

58%
россиян играет в те или иные жанры игр

68%
игроков — старше 18 лет

Как внедрение геймификации влияет на ключевые показатели компании
на основе данных рыночных кейсов

20% рост продаж по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году

87% рост уровня обслуживания клиентов (CSI)

22% рост индекса вовлеченности сотрудников в корпоративные мероприятия

25% снижение текучки кадров

44% рост количества сотрудников, проходящих необязательное обучение на корпоративном портале

Ваши конкуренты уже используют геймификацию для нематериальной мотивации сотрудников

Проект «Yota Star Wars», построенный вокруг соревнования между региональными офисами и самими сотрудниками: чем больше продаж у сотрудника, тем больше он прокачивается в игре.

87% — рост уровня обслуживания клиентов
98% — количество обученных сотрудников по итогу проекта
88% сотрудников оценили идею проекта

Геймифицированный проект в тематике World of Warcraft в контексте реструктуризации: корпоративный квест, результаты которого зависели от успешности обучения и объема продаж.

20% — рост продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
600 человек обучено в рамках длительного 6-месячного курса

Квест внутри корпоративного портала с рассредоточенными по нему вопросами, заданиями, мини играми и система бейджей, баллов и уровней.

150% — рост количества сотрудников, вовлеченных в работу с корпоративным порталом

Внедрение бейджей и достижений за ценные идеи, выступления с докладом, перевыполнение планов и другие заслуги.

20% — рост вовлеченности сотрудников в корпоративные мероприятия
22% — рост индекса вовлеченности работников

Будем рады сотрудничеству с вами!

Константин Климентьев
Коммерческий директор Prospect

+7 (925) 868-02-02
klimentevkd@teamprospect.ru 

Москва, Кутузовский пр-т 32

cooperation@teamprospect.ru