PROSPECT

PROSPECT УСЛУГИ
СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ОНЛАЙН–ИГР

№1 СРЕДИ КОМАНД В СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]

№1 СРЕДИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019

Мы разработаем онлайн-игру под ключ для решения маркетинговых задач вашего бизнеса

Что мы сделаем как ваш партнер по проекту:

Подготовим концепт игры с учетом целей и задач проекта и особенностей вашего бизнеса.

Убедимся, что игра полностью вписывается в вашу маркетинговую стратегию и креативную концепцию.

Создадим механику, сценарий и дизайн игры — убедимся, что игра обеспечивает достижение KPI проекта.

Разработаем игру в формате веб- или мобильного приложения, протестируем на фокус-группе.

Обеспечим сопровождение проекта до завершения маркетинговой кампании.

Примеры наших проектов по разработке маркетинговых игр

Игра – симулятор выживания компании в кризис от команды Prospect

Онлайн-квест в формате web-приложения

Финансовая игра – симулятор, направленная на рост осведомленности о существующих продуктах компании среди клиентской аудитории

Онлайн-игра в формате мобильного приложения для iOS и Android

Геймификация — новый тренд в маркетинге

Эффективность игровых инструментов в маркетинге 
 прямое следствие широкого распространения компьютерных и мобильных игр

$1,7 млрд
объем игровой индустрии России

11 место в мире
1 место в Восточной Европе
23%-й рост против 13% по миру

$4,8 млрд
объем игровой индустрии России к 2022 году

Игры привлекают к брендам молодую, платежеспособную аудиторию

18-35 лет
возраст аудитории игр

42,7 тыс. рублей
средний доход аудитории игр на человека

Больше половины населения привыкло проводить время за играми

58%
россиян играет в те или иные жанры игр

68%
игроков — старше 18 лет

Показатели эффективности геймификации

54% пользователей изъявляют желание зарегистрироваться и/или получить скидку на продукты компании

6% составляет конверсия в совершение покупки среди пользователей

65% пользователей подписываются на push-уведомления

11% пользователей кликают на push-уведомления

27% пользователей делают репосты в социальных сетях

12% охваченных пользователей приходят с репостов

Какие задачи бизнеса решает геймификация в маркетинге

Повышение объема продаж через вовлечение пользователей в игру и мотивацию использовать бонусы

Повышение активности клиентской базы через демонстрацию особенностей продукта в игровой форме

Расширение базы клиентов за счет эффекта виральности и мотивации приглашать друзей

Повышение среднего чека через мотивацию тратить больше ради успеха в игре

Повышение лояльности клиентской базы и увеличение среднего чека за счет обучения сложных процессам и продуктам в игре

Перевод аудитории с продукта А на продукт Б в текущем портфеле за счет демонстрации существующих продуктов в игровой форме

Ваши конкуренты уже используют игры в маркетинге

Онлайн-квест «Хипстериада» с набором игровых механик, направленный на привлечение новых клиентов: за выполнение заданий участник получал балллы, что приближало его как к ценным призам

150 000 участников
рост подписчиков в социальных сетях
10 000 новых клиентов

Игровая акция «Прыг-скокеры», направленная на повышение среднего чека — построена на онлайн-игре и приурочена к ЧМ по футболу

2% рост среднего чека
6% рост товарооборота всей ГК

Кампания по продвижению новинки — Злейшего Воппера. Один из ключевых этапов кампании — промосайт с веселой игрой и возможностью получить купон на бесплатное мороженое при покупке новинки.

35 776 998 охват в социальных сетях
4,5х рост продаж в России по сравнению с Европой
100+ публикаций и упоминаний в СМИ

Flash-игра на Sportbox.ru, в которой каждый может стать пилотом «Формулы-1» и выполнить несколько гоночных заданий. Три главных победителя выиграли поездки в Сочи на российский этап «Формулы-1», где стали специальными гостями команды Infiniti Red Bull Racing.

372 750 уникальных пользователей
303 631 раз открыта игра

15,25% CTR кнопки "Купить"

Интерактивная мастерская, где вымышленные персонажи помогают ребенку придумать свой идеальный день рождения.

Родители получали e-mail и узнавали, какой мир у него получился, и какие подарки он хочет получить.

Результат — рост продаж Lego по всей России.

Приложение «Аэроигры» с 5 увлекательными играми, которое дает возможность пассажирам Аэрофлота с интересом провести время ожидания рейса и заработать мили программы «Аэрофлот Бонус»

Будем рады сотрудничеству с вами!

Константин Климентьев
Коммерческий директор Prospect

+7 (925) 868-02-02
klimentevkd@teamprospect.ru 

Москва, Кутузовский пр-т 32

cooperation@teamprospect.ru