№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задача
Демонстрация механики ситуативного маркетингового квеста, привлечение новых клиентов
Задачи геймификации
Мы разработали онлайн-игру, имитирующую процесс управления бизнесом в ситуации внезапно наступившего кризиса. В игре необходимо принимать решения в возникающих проблемных ситуациях: верные решения приносят прибыль, неверные — убыток.
Пример игровой ситуации
Результаты в цифрах
4%
участников оставили заявку на платную разработку подобного криза для собственного бизнеса
2x
рост конверсии по сравнению со стандартным продающим лендингом
Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect
+7(916)-800-34-09
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com
Москва, Кутузовский пр-т 32