PROSPECT

PROSPECT 
О ГЕЙМИФИКАЦИИ

№1 СРЕДИ КОМАНД В 
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ  
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]

№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019

Игры знают, как нас заинтересовать. 
Мы можем использовать это в бизнесе.

Геймификация — это использование игровых элементов в неигровом контексте для достижения определенной цели.

Во время игры мы ощущаем радость и веселье, испытываем интерес, получаем позитивные эмоции.

Для этого игры используют определенные инструменты и технологии.

Перенося эти инструменты в бизнес, мы добиваемся аналогичного эффекта у нашей аудитории — клиентов или сотрудников.

Показатели эффективности геймификации

6%средняя конверсия в совершение покупки 
из игры

27%участников игры делятся ей с друзьями

62%рост продуктивности сотрудников

269%рост вовлеченности персонала в корпоративное обучение

Несколько ключевых вопросов про геймификацию:

01

Геймификация — это обязательно про создание игр?
Нет. Хотя в геймификации используются те же инструменты, что и в играх, они применяются в неигровом контексте — для повышения продаж, увеличения лояльности клиентов, улучшения продуктивности сотрудников.
Например, игровые симуляторы — это не игры, а обучающие приложения, позволяющие отработать знания на практике в увлекательной форме.

02

Я работаю в серьезной сфере бизнеса с небольшим пространством для «веселья». Допустимо ли применять геймификацию в моем случае?
Да. Геймификация — это прежде всего про разработку привлекательных и эффективных решений, основанных на естественном стремлении человека к удовольствию.
Игровые механики отлично мотивируют нас на приобретение тех или иных продуктов, помогают усваивать знания и достигать рабочих KPI.
Да, многие игровые решения действительно приносят веселье и удовольствие, однако геймификация — это лишь инструмент решения бизнес-задач, а не самоцель.

03

Геймификацию можно применять только в онлайне?
Нет. Геймификация — это технология, независимая от любых форм или платформ.
Вы можете применять игровые механики для повышения продаж на конференции, для сплочения коллектива на корпоративном тренинге, для практической отработки знаний на офлайн-курсе.

Хотите пообщаться о возможностях для вашего бизнеса?Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Изучите кейсы компаний, которые уже успешно решают свои задачи с помощью геймификации 

Игра про инвестиции «Вклад» для БФ Сбербанка

Онлайн-игра в формате
мобильного приложения
на iOS и Android

Игровой симулятор для международного курса 
НИУ ВШЭ

Онлайн-игра в формате
веб-приложения с мобильной
адаптацией

Игровой симулятор для международного курса 
НИУ ВШЭ

Онлайн-игра в формате
веб-приложения с мобильной
адаптацией

Интерактивные практические курсы для республики Башкортостан

SCORM-курсы с практическими
упражнениями и профессиональным
аудиосопровождением

Интерактивные практические курсы для республики Башкортостан

SCORM-курсы с практическими
упражнениями и профессиональным
аудиосопровождением

Онлайн-игра для этапа международной олимпиады БФ Сбербанка и Фоксфорда

Онлайн-игра в формате
веб-приложения с мобильной
адаптацией

Онлайн-игра для этапа международной олимпиады БФ Сбербанка и Фоксфорда

Онлайн-игра в формате
веб-приложения с мобильной
адаптацией

Игра – симулятор выживания компании в кризис от команды Prospect «Бизнес vs кризис»

Онлайн-квест в формате веб-приложения

Игровые программы для учебных заведений Москвы

Разработка и проведение 
образовательных программ с 
использованием офлайн- и онлайн- 
игровых механик

Игровые программы для учебных заведений Москвы

Разработка и проведение 
образовательных программ с 
использованием офлайн- и онлайн- 
игровых механик

Масштабируемые игровые обучающие программы для фонда Сбербанка

Деловые игры и ПО
для их проведения, 
обучение сотрудников

Здесь мог быть ваш проект,
но нам только предстоит его реализовать :)

Будем рады сотрудничеству с вами!

Константин Климентьев
Коммерческий директор Prospect

+7 (925) 868-02-02
klimentevkd@teamprospect.ru 

Москва, Кутузовский пр-т 32

cooperation@teamprospect.ru