PROSPECT
ГЕЙМИФИКАЦИЯ 
В МАРКЕТИНГЕ

№1 СРЕДИ КОМАНД В 
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ  
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]

№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019

Повысим маркетинговые показатели вашего бизнеса с помощью геймификации

01

Детально изучим вашу систему маркетинга, вместе поставим цели от реализации проекта

02

Подберем оптимальный формат геймификации, согласуем бюджет и сроки проекта

03

Напишем полный сценарий и контент игры, проработаем игровую механику и дизайн

04

Разработаем игру в формате веб- или мобильного приложения, проведем тестирование

05

Передадим вам интеллектуальные права на проект, будем сопровождать его до завершения кампании

Правильный формат геймификации 
— залог успешного решения маркетинговой задачи

Посмотрите, как мы можем решить вашу задачу. 
Или оставьте заявку, и мы сделаем всё за вас.

Маркетинговые задачи 
и подходящие для них решения

Маркетинговая задача

Подходящее решение

Повысить конверсию в покупку

Повысить средний чек

Увеличить среднее количество покупок

Повысить лояльность потребителей

Вовлечь клиента в коммуникацию с брендом

Повысить узнаваемость бренда

Наши проекты в маркетинге

Игра про инвестиции «Вклад» 
для БФ Сбербанка

Онлайн-игра в формате
мобильного приложения
на iOS и Android

Игровой симулятор для международного курса 
НИУ ВШЭ

Онлайн-игра в формате
веб-приложения с мобильной
адаптацией

Игровой симулятор для международного курса 
НИУ ВШЭ

Онлайн-игра в формате
веб-приложения с мобильной
адаптацией

Игра – симулятор выживания компании в кризис от команды Prospect «Бизнес vs кризис»

Онлайн-квест в формате веб-приложения

Здесь мог быть ваш проект,
но нам только предстоит его реализовать :)

Геймификация — новый тренд в маркетинге

Маркетинг через игры работает благодаря широкому распространению компьютерных и мобильных игр

$1,7 млрд
объем игровой индустрии России

11 место в мире
1 место в Восточной Европе
23%-й рост против 13% по миру

$4,8 млрд
объем игровой индустрии России к 2022

Игры привлекают к брендам молодую, платежеспособную аудиторию

18-35 лет
возраст аудитории игр

42,7 тыс. рублей
средний доход аудитории игр на человека

Больше половины населения привыкло проводить время за играми

58%
россиян играет в те или иные жанры игр

68%
игроков — старше 18 лет

Показатели эффективности геймификации

6% 
средняя конверсия в совершение покупки из игры

27% 
участников игры делятся информацией о ней с друзьями

54% 
пользователей изъявляют желание зарегистрироваться и/или получить скидку на продукты компании

Будем рады сотрудничеству с вами!

Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect

+7(916)-800-34-09            
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com

Москва, Кутузовский пр-т 32