№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задачи
Задачи геймификации
Мы разрабатываем игровые механики для мероприятий различных типов: онлайн, оффлайн, гибридный формат.
Игровые элементы добавляют в мероприятие больше впечатлений и мотивируют их взаимодействовать друг с другом и с представленным функционалом.
Онбординг
В рамках кейса была создана единая система сопровождения участника с рекомендациями наиболее релевантного для него контента. Таким образом, мы обеспечили осведомленность и создали приятный эффект от конференции при первом взаимодействии клиента с ней.
Система поощрения
Мероприятие включало в себя систему бейджев и достижений и игровую валюту. Благодаря этой механике обеспечивается интерес участника к программе мероприятия, а также создается атмосфера проактивности.
Результаты в цифрах
12 500+
человек приняли участие в конференции
3 100
участников получили больше половины всех ачивок
Бизнес-задачи
Повысить вовлеченность пользователей в разные механики конференции как онлайн, так и офлайн.
Улучшить показатель удержания пользователя и доведения его до конца конференции.
Повысить показатель коммуникации пользователей между собой.
Задачи геймификации
В рамках реализуемой системы геймификации были реализованы следующие элементы:
Система уровней, бейджей и накопления опыта за целевые действия;
Система достижений за выполнения тех или иных действий на платформе;
Система номинаций для формирования единых таблиц наиболее активных участников.
Основной механикой геймификации, отвечающая за мотивацию пользователей к выполнению целевых действий была система уровней.
За каждое из них участнику начислялось определенное количество опыта, который складывается в прогресс баре.
Ачивки
Ачивки активировались, когда пользователь выполнял ключевые действия или же действия в точках касания. Ачивки помогали ознакомить пользователей со всеми возможностями конференции, мотивировать на совершение ключевых действий и повышали вовлеченность.
Система номинаций
Они были разбиты по логичным блокам и участники, успешно справившиеся с заданиями получили ценные призы. Это дало уже реальную мотивацию быть вовлеченным в активности конференции и пользоваться не одним предлагаемым инструментом, а их наборами.
Результаты в цифрах
3800+
человек заполнили профиль на 100%
55,6 млн
охват публикаций в СМИ
Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect
+7(916)-800-34-09
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com
Москва, Кутузовский пр-т 32