PROSPECT
КЕЙСЫ

№1 СРЕДИ КОМАНД В 
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ  
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]

№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019

Система геймификации и сопровождения для повышения вовлеченности участников EdCrunch 2020

Разработка игровых механик для проведения гибридного мероприятия

Бизнес-задачи

  • Повысить конверсию в участие в EdCrunch 2021 из числа участников конференции этого года
  • Повысить вовлеченность участников EdCrunch 2020 в программу конференции и контент на онлайн-платформе

Задачи геймификации

  • Помочь участнику с навигацией на платформе
  • Повысить интерес участника к рограмме конференции
  • Вознаграждать слушателей за выполнение целевых действий

Мы разрабатываем игровые механики для мероприятий различных типов: онлайн, оффлайн, гибридный формат.

 Игровые элементы добавляют в мероприятие больше впечатлений и мотивируют их взаимодействовать друг с другом и с представленным функционалом.

Онбординг

В рамках кейса была создана единая система сопровождения участника с рекомендациями наиболее релевантного для него контента. Таким образом, мы обеспечили осведомленность и создали приятный эффект от конференции при первом взаимодействии клиента с ней.

Система поощрения

Мероприятие включало в себя систему бейджев и достижений и игровую валюту. Благодаря этой механике обеспечивается интерес участника к программе мероприятия, а также создается атмосфера проактивности.

Результаты в цифрах

12 500+

человек приняли участие в конференции

3 100

участников получили больше половины всех ачивок
 

Система геймификации и сопровождения для повышения вовлеченности участников EdCrunch 2021

Разработка игровых механик для проведения гибридного мероприятия

Бизнес-задачи

  • Повысить вовлеченность пользователей в разные механики конференции как онлайн, так и офлайн.

  • Улучшить показатель удержания пользователя и доведения его до конца конференции.

  • Повысить показатель коммуникации пользователей между собой.

Задачи геймификации

В рамках реализуемой системы геймификации были реализованы следующие элементы:

  • Система уровней, бейджей и накопления опыта за целевые действия;

  • Система достижений за выполнения тех или иных действий на платформе;

  • Система номинаций для формирования единых таблиц наиболее активных участников.

Основной механикой геймификации, отвечающая за мотивацию пользователей к выполнению целевых действий была система уровней.

За каждое из них участнику начислялось определенное количество опыта, который складывается в прогресс баре. 

Ачивки

Ачивки активировались, когда пользователь выполнял ключевые действия или же действия в точках касания. Ачивки помогали ознакомить пользователей со всеми возможностями конференции, мотивировать на совершение ключевых действий и повышали вовлеченность.

Система номинаций

Они были разбиты по логичным блокам и участники, успешно справившиеся с заданиями получили ценные призы. Это дало уже реальную мотивацию быть вовлеченным в активности конференции и пользоваться не одним предлагаемым инструментом, а их наборами.

Результаты в цифрах

3800+

человек заполнили профиль на 100%

55,6 млн

охват публикаций в СМИ 
 

Аслан Субханкулов 
Коммерческий директор Prospect

+7(916)-800-34-09        
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com

Москва, Кутузовский пр-т 32

Будем рады сотрудничеству с вами!