№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задачи
Сформировать высокотехнологичный имидж бренда
Задачи геймификации
Цель геймификации
Для решения задач было разработано веб-приложение «Инспектор багов», в котором пользователи могли проверить свои знания и реакцию.
Игровая часть
Игра состояла из 10 уровней, где последний - бесконечный. Пользователи управляли пиксельным человечком, которому необходимо увернуться от “багов” и собрать нужное количество дискет. Игра выполнена в ретро-стиле классического вертикального раннера.
Квизовая часть
Помимо активной части в игру была встроена и квизовая составляющая. Для того, чтобы перейти на следующий уровень, было необходимо не только собрать определенное количество дискет, но и правильно ответить на вопрос из IT-тематики. Всего было 9 вопросов, а неправильный ответ отнимал одну из 3 жизней.
Конкурсная часть
Сбор необходимых деталей, уворачивание от “багов” и правильные ответы на вопросы помогали пользователям копить баллы для общего рейтинга. С каждым уровнем игра становилась быстрее, а вопросы сложнее. Тем не менее, на каждой конференции находилось несколько активных игроков, которые били рекорды на последнем бесконечном уровне. Именно их, как правило, и награждали по итогам рейтинга
Результаты в цифрах
6
На 6 офлайн конференциях была использована данная игра
800+
участников сыграли
50
специалистов было нанято в компанию по итогам конференций
Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect
+7(916)-800-34-09
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com
Москва, Кутузовский пр-т 32