№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задачи
Автоматизировать и облегчить постановку и проверку рабочих задач для куратора
Задачи геймификации
Цель геймификации
Для решения задач был создан игровой функционал выбора и прокачки персонажей при помощи специального снаряжения.
Игровой функционал
Трейдеры выбирали себе персонажа-капибару, имеющую стартовые характеристики. Их можно было улучшать при помощи надевания различного рода доспехов и артефактов. Данные айтемы делились по категориям редкости и выпадали из игровых сундуков, которые можно было открыть за игровую валюту.
Состязательный функционал
Характеристики каждого трейдера(капибары) складывались и помещались в единую рейтинговую таблицу. Каждый трейдер мог ознакомиться со снаряжением своего коллеги. Чем более редкие предметы были у трейдера - тем выше он поднимался в рейтинге, и тем чаще кураторы давали ему новые задачи.
Рабочий функционал
Помимо игры в данном веб-приложении была встроена таблица-канбан. При помощи нее куратор мог выставить задачи индивидуально каждому трейдеру из отдела. Трейдер получал задачи в игре, а после их выполнения - награждался игровой валютой, как позадачно, так и раз в неделю по итогам личных показателей
Геймплей игры
Результаты в цифрах
-20%
сократились случаи срыва дедлайна задач трейдерами
+17%
в среднем сотрудники перевыполняли KPI
10+
более чем на 10 отделов была перенесена игра после прохождения теста
Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect
+7(916)-800-34-09
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com
Москва, Кутузовский пр-т 32