№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задачи
Задачи геймификации
Задача конкурса
Поиск стратегического партнера в области геймификации онлайн-образования
Онлайн-игра, симулирующая работу мэра по внедрению цифровой трансформации в городскую среду.
Игра позволяет отработать полученные в процессе обучения знания:участник нанимает персонал, улучшает город, реагирует на происходящие события и работает над отношениями с населением и бизнесом.
Потенциал масштабирования
Более 80% всех текущих и будущих онлайн-курсов НИУ ВШЭ могут быть быстро геймифицированы командой с помощью предложенного решения, что соответствует ключевой задаче, которую ставил перед участниками конкурса НИУ ВШЭ
Реиграбельность
Нелинейность сценария;
Игра не повторяется, списать или повторить единичный сценарий невозможно;
Большое количество возможных действий
Промо-видео к курсу с геймплеем игры
Итоги
Команда Prospect — победитель конкурса.
Проект находится на стадии реализации — релиз в сентябре 2020.
Команда Prospect — стратегический партнер НИУ ВШЭ в области геймификации онлайн-образования.
Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect
+7(916)-800-34-09
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com
Москва, Кутузовский пр-т 32