№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задачи
Задачи геймификации
Цель геймификации
Для решения задач был разработан игровой портал, включающий в себя взаимодействие с учениками, как родителей, так и учителей.
Игровой функционал
Пользователь играет за подростка, который решил стать блогером и для этого решает ряд финансовых и житейских проблем. Весь игровой функционал заключен в балансе между уровнем жизни, деньгами и подписчиками. Решения пользователь принимает при помощи выбора из набора вариантов. В зависимости от действий пользователя видоизменяется и ветка сюжета, что делает игру интересной для повторных прохождений.
Образовательный функционал
Помимо сюжетных решений, пользователь сталкивается с вопросами финансовой грамотности и операций с карточками «Мир». Благодаря игровому опыту, пользователь может на практике ознакомиться с тем, к чему ведут те или иные финансовые решения, а также, при помощи игровой валюты, убедиться в преимуществах банковской карты.
Скриншоты
Результаты в цифрах
8000+
участников игры
8,6%
участников оформили карту МИР
60%
пользователей прошли игру 2 и больше раз
Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect
+7(916)-800-34-09
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com
Москва, Кутузовский пр-т 32