№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задачи
Задачи геймификации
Цель геймификации
Для решения задач были сформированы 4 группы вопросов для каждой из 12 профессий, возникающих в зависимости от предыдущих ответов пользователя и набранных баллов.
Квизовый функционал
Пользователь начинает тест и последовательно отвечает на вопросы квиза. Сам квиз меняется в зависимости от ответов пользователя и считает баллы пользователя по каждой из профессии. В конце теста пользователю показывается не только какая профессия подходит ему больше, но и какой известный ученый обладал схожими чертами характера и навыками.
Математический функционал
Математика вопросов была построена так, что результат предыдущей группы вопросов влиял на следующую группу. Так, если в первой группы выяснялось пристрастие участника к той или иной профессии, то вторая группа вопросов проверяла это пристрастие. Таким образом была реализована математическая воронка вариаций, которая на финише выдавал предпочитаемую профессию и подходящего ученого.
Скриншоты
Результаты в цифрах
4000+
уникальных посетителей
60%
доходимость до второго этапа теста
50%
пользователей перешли на ссылки сопутствующих ресурсов
Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect
+7(916)-800-34-09
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com
Москва, Кутузовский пр-т 32