№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задачи
Задачи геймификации
Цель геймификации
Для решения задач был разработан игровой портал, включающий в себя взаимодействие с учениками, как родителей, так и учителей.
Игровой функционал
Платформа включает в себя систему накопления виртуальной валюты, достижений, бейджей и продвижения по уровням. В платформу встроены уникальные тренажеры по ментальной арифметике, за прохождение который ученики получают виртуальную валюту и продвигаются в общем рейтинге. За успешное выступление на олимпиадах, выполнение контрольных и домашних работ, а также работе на тренажерах, ученики получают скидки на продление абонемента платформы.
Образовательный функционал
Платформа постепенно вовлекает учеников во взаимодействие. Этому способствуют последовательно открывающиеся уровни тренажеров и накапливаемый опыт за время проведенное на платформе. Учителя из своих кабинетов могут выставлять домашние задания ученикам и оценивать их. Ученики могут заниматься, как в классе вместе с учителем, так и индивидуально на тренажерах или в рамках домашней работы.
Пользовательский функционал
Для удобства работы на платформе реализован ученический, родительский и учительский интерфейсы.
Ученик может участвовать во всех активностях платформы, выполнять домашние задания и проверять, когда следующее офлайн занятие.
Родитель может отслеживать успехи своего ребенка, оплачивать абонемент со скидкой за успехи ученика и связываться с преподавателями.
Преподаватель может отслеживать прогресс учеников класса, выставлять и проверять домашние задания.
Скриншоты
Результаты в цифрах
5х
рост общего количества пользователей
+38%
рост общего Retention Rate при переходе на платформу
1000+
учеников поучаствовали в олимпиадах
Аслан Субханкулов
Коммерческий директор Prospect
+7(916)-800-34-09
ТГ: @fiter787
aslansubhankulov@gmail.com
Москва, Кутузовский пр-т 32