№1 СРЕДИ КОМАНД В
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]
№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019
Бизнес-задачи
Задачи геймификации
Задача конкурса
Повысить количество покупок курсов и привлечь внимание клиентов к продукту.
Максимальное количество посещений обеспечивается с помощью ежедневных напоминаний и розыгрыша.
Вирусный эффект
Игры такого типа быстро обретают вирусный эффект за счет необходимости игрокам делиться игрой с друзьями для того, чтобы получить как можно больше призов. Этот эффект не только может помочь повысить лояльность клиентов, но и привлечь новых пользователей и повысить узнаваемость бренда.
VK mini-app
Мини-приложение ВКонтакте отлично подходит для введения геймификации в сфере образования, так как оно позволяет сделать небольшую игрушку в самой социальной сети и продвигать ее при помощи таргетинга среди ЦА.
VK-app для Умскул
Результаты в цифрах
30 000+
пользователей за 10 дней
405
купленных курсов
2,2%
конверсии в оплату
30 000+
собранных данных о ЦА
Бизнес-задачи
Сегментировать аудиторию по возрасту
Собрать данные потенциальных клиентов
Целевая аудитория
Задачи геймификации
Решение - разработка приложение в VK mini app, способное выполнить сразу же две функции.
Рассказать и заинтересовать целевую аудиторию возможностью прохождения бесплатных курсов от Умскул даже во внеучебное время - лето, когда продажи на основные курсы на самом низком уровне.
Стать инструментом для развлечения и разнообразия жизни школьников, тем самым вовлекая его в диалог с брендом.
VK-app для Умскул
Ожидаемые результаты
С помощью ежедневных напоминаний и розыгрыша пользователи будут активно играть в течение всего периода промо кампании.
При помощи механик редкости и случайности, пользователям будет интересно открывать новые карты и получать скидки от партнеров.
Реферальные механики помогут вовлечь как можно больше людей из ЦА и сделать приложение вирусным.
Результаты в цифрах
35 000+
пользователей в приложении за 30 дней
47,3%
пользователей приложения подписались на рассылку
14 199
остались в рассылке через месяц после окончания акции
26,4%
уникальных подписок на группу
Константин Климентьев
Коммерческий директор Prospect
+7 (925) 868-02-02
klimentevkd@teamprospect.ru
Москва, Кутузовский пр-т 32
cooperation@teamprospect.ru