PROSPECT
КЕЙСЫ

№1 СРЕДИ КОМАНД В 
СФЕРЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ  
2019 — НИУ ВШЭ [HSEonline Challenge]

№1 СРЕДИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ 2019

Кейс 1. Колесо фортуны для онлайн-школы Умскул

Игра в формате мини-приложения ВКонтакте

Бизнес-задачи

  • Увеличить вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендом Умскул
  • Повысить лояльность аудитории к бренду
  • Сегментировать аудиторию по возрасту

Задачи геймификации

  • Повысить заинтересованность пользователей возможностью прохождения бесплатных курсов от Умскул
  • Стать инструментом для развлечения и разнообразия жизни школьников, тем самым вовлекая его в диалог с брендом

Задача конкурса

Повысить количество покупок курсов и привлечь внимание клиентов к продукту. 

Максимальное количество посещений обеспечивается с помощью ежедневных напоминаний и розыгрыша. 

Вирусный эффект

Игры такого типа быстро обретают вирусный эффект за счет необходимости игрокам делиться игрой с друзьями для того, чтобы получить как можно больше призов. Этот эффект не только может помочь повысить лояльность клиентов, но и привлечь новых пользователей и повысить узнаваемость бренда.

VK mini-app

Мини-приложение ВКонтакте отлично подходит для введения геймификации в сфере образования, так как оно позволяет сделать небольшую игрушку в самой социальной сети и продвигать ее при помощи таргетинга среди ЦА.

VK-app для Умскул

Результаты в цифрах

30 000+

пользователей за 10 дней

405

купленных курсов

2,2%

конверсии в оплату

30 000+

собранных данных о ЦА

Кейс 2. Генератор идей для онлайн-школы Умскул

Игра в формате мини-приложения ВКонтакте

Бизнес-задачи

  • Увеличить вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендом Умскул в летний период
  • Привлечь максимальное количество участников в бесплатный августовский курс по предметам
  • Сегментировать аудиторию по возрасту

  • Собрать данные потенциальных клиентов

Целевая аудитория

  • Дети, учащиеся в 7-11 классах
  • Люди, которые готовятся сдавать выпускные экзамены ОГЭ и ЕГЭ.

Задачи геймификации

  • Повысить заинтересованность пользователей возможностью прохождения бесплатных курсов от Умскул
  • Стать инструментом для развлечения и разнообразия жизни школьников, тем самым вовлекая его в диалог с брендом

Решение - разработка приложение в  VK mini app, способное выполнить сразу же две функции.

Рассказать и заинтересовать целевую аудиторию возможностью прохождения бесплатных курсов от Умскул даже во внеучебное время - лето, когда продажи на основные курсы на самом низком уровне.

Стать инструментом для развлечения и разнообразия жизни школьников, тем самым вовлекая его в диалог с брендом.

VK-app для Умскул

Ожидаемые результаты

С помощью ежедневных напоминаний и розыгрыша пользователи будут активно играть в течение всего периода промо кампании.

При помощи механик редкости и случайности, пользователям будет интересно открывать новые карты и получать скидки от партнеров.

Реферальные механики помогут вовлечь как можно больше людей из ЦА и сделать приложение вирусным.

Результаты в цифрах

35 000+

пользователей в приложении за 30 дней

47,3%

пользователей приложения подписались на рассылку

14 199

остались в рассылке через месяц после окончания акции

26,4%

уникальных подписок на группу

Константин Климентьев
Коммерческий директор Prospect

+7 (925) 868-02-02
klimentevkd@teamprospect.ru 

Москва, Кутузовский пр-т 32

cooperation@teamprospect.ru

Будем рады сотрудничеству с вами!